1. Главная
  2. Возврат товара

Возврат товара

озврат товара совершается в двух случаях:

1) возврат товара надлежащего качества
2) возврат товара ненадлежащего качества

Простыми словами:
в первом случае - если товар не подошел по размеру, фасону,
цвету и пр.;

во втором - если в течении гарантийного периода проявился производственный дефект.



Если товар был куплен в магазине MEGASPORT

1) Убедитесь, что это действительно гарантийный случай. В этом вам поможет наш раздел " Гарантии".

2) Убедитесь, что вы укладываетесь в гарантийные сроки. В этом снова вам поможет наш раздел " Гарантии".

3) Если случай гарантийный, необходимо предоставить:

  • товар в чистом виде;
  • фирменную упаковку (в случае с обувью - коробку обязательно !);
  • товарный чек (обязательно);
  • все бирки и ярлыки;
  • документ удостоверяющий личность (паспорт)

и при наличии полного комплекта перечисленных пунктов - обращайтесь в тот магазин, где была куплена данная вещь.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества:

  • совершается возврат денег;
  • совершается возврат денег и оформление новой продажи, если Вы хотите получить взамен другой товар.

Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества:

  • если проявленный дефект можно устранить - магазин принимает товар, от 2-х до 14-ти дней устраняет дефект и возвращает вам товар;
  • если дефект не может быть устранен - возврат на аналогичный товар надлежащего качества или возврат суммы, которая была уплачена за товар на момент покупки.

Если товар был куплен в интернет-магазине megasport.ua

1) Убедитесь, что это действительно гарантийный случай. В этом вам поможет наш раздел " Гарантии" или наши менеджеры контакт-центра (раздел "Контакты").

2) Убедитесь, что вы укладываетесь в гарантийные сроки. В этом снова вам поможет наш раздел " Гарантии" или наши менеджеры контакт-центра (раздел "Контакты").

3) Если случай гарантийный:

  • скачайте заявление - Заявление на возврат товара.doc
  • распечатайте
  • внимательно заполните заявление и акт
  • соберите товар в чистом виде
  • упаковку (для обуви коробка обязательно)
  • товарный чек ( все возвраты, которые без чека сразу отправляются обратно )
  • бирки
  • заполненное заявление и акт
  • отправте товар НОВОЙ ПОЧТОЙ

Упакуйте все вышеперечисленное уточнив адрес отправки у менеджера (ВАЖНО! Сверяйте данные для отправки товара на отделении Нова Пошта).

После получения нами посылки, возврат обрабатывается от 3-х рабочих дней.

4) Возврат товара можно осуществить в течении 14-ти дней с момента получения заказа, если товар не был в использовании и сохранены все бирки, чек, коробка (для обуви) или упаковка.

Если вы хотите получить аналогичный товар в другом размере или же получить другой товар (даже если артикул отличается одной цифрой) - необходимо вернуть нам товар, который Вам не подошел и оформить новый заказ на нужный товар.

5) Оплата за пересылку

  • пересылка осуществляется за наш счет если производится возврат товара ненадлежащего качества
  • пересылка за счет клиента, в случае возврата товара надлежащего качества (товар не подошел по фасону, модели, размеру, цвету).

6) Возврат денежных средств

Возврат средств за товар осуществляется автоматически на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен.

Денежные средства за товар, оплаченный наложенным платежом, автоматически перечисляются по реквизитам основной банковской карты, указанной в вашем Личном кабинете.


Убедитесь, что реквизиты вашей основной банковской карты указаны правильно.


Не рекомендуется использовать для возврата средств банковскую карту, открытую для получения заработной платы, пенсий, стипендий или других социальных выплат, если товар, который возвращается, вы оплачивали не с этой карты.

ВАЖНО!

Клиент не может отказаться от посылки. Необходимо получить посылку и отправить ее с заполненным заявлением по адресу, который Вам сообщит менеджер. После отправки товара - сообщите менеджеру.

7) Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ", утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

К товарам которые не подлежат возврату, относятся:

  • Пуховики (перо-пуховые изделия).
  • Перчатки.
  • Белье нательное (термобелье, белье, купальники).
  • Носки.
  • Антифог.

Правила упаковки товара на возврат

  • Аккуратно сложить вещи в пакет или коробку.
  • Вещи должны быть упакованы в соответствии с размером пакета, в котором они были отправлены.
  • Не принимаются вещи, которые потеряли свой товарный вид.

Просим бережно относиться к вещам, которые отправляете на возврат, ведь это может быть основанием для отказа Вам в принятии товара.


Скачать заявление на возврат товара

Пример заполнения заявления.