- Главная
- Возврат товара
Возврат товара
Возврат товара совершается в двух случаях:
1) возврат товара
надлежащего качества
2) возврат товара
ненадлежащего качества
Простыми словами:
в первом случае - если товар не подошел по размеру, фасону,
цвету и пр.;
во втором - если в течении гарантийного периода проявился производственный дефект.
Если товар был куплен в магазине MEGASPORT
1) Убедитесь, что это действительно гарантийный случай. В этом вам поможет наш раздел " Гарантии".
2) Убедитесь, что вы укладываетесь в гарантийные сроки. В этом снова вам поможет наш раздел " Гарантии".
3) Если случай гарантийный, необходимо предоставить:
- товар в чистом виде;
- фирменную упаковку (в случае с обувью - коробку обязательно !);
- товарный чек (обязательно);
- все бирки и ярлыки;
- документ удостоверяющий личность (паспорт)
и при наличии полного комплекта перечисленных пунктов - обращайтесь в тот магазин, где была куплена данная вещь.
Если вы возвращаете товар надлежащего качества:
- совершается возврат денег;
- совершается возврат денег и оформление новой продажи, если Вы хотите получить взамен другой товар.
Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества:
- если проявленный дефект можно устранить - магазин принимает товар, от 2-х до 14-ти дней устраняет дефект и возвращает вам товар;
- если дефект не может быть устранен - возврат на аналогичный товар надлежащего качества или возврат суммы, которая была уплачена за товар на момент покупки.
Если товар был куплен в интернет-магазине megasport.ua
1) Убедитесь, что это действительно гарантийный случай. В этом вам поможет наш раздел " Гарантии" или наши менеджеры контакт-центра (раздел "Контакты").
2) Убедитесь, что вы укладываетесь в гарантийные сроки. В этом снова вам поможет наш раздел " Гарантии" или наши менеджеры контакт-центра (раздел "Контакты").
3) Если случай гарантийный:
- скачайте заявление - Заявление на возврат товара.doc
- распечатайте
- внимательно заполните заявление и акт
- соберите товар в чистом виде
- упаковку (для обуви коробка обязательно)
- товарный чек ( все возвраты, которые без чека сразу отправляются обратно )
- бирки
- заполненное заявление и акт
- отправте товар НОВОЙ ПОЧТОЙ
Упакуйте все вышеперечисленное уточнив адрес отправки у менеджера (ВАЖНО! Сверяйте данные для отправки товара на отделении Нова Пошта).
После получения нами посылки, возврат обрабатывается от 3-х рабочих дней.
4) Возврат товара можно осуществить в течении 14-ти дней с момента получения заказа, если товар не был в использовании и сохранены все бирки, чек, коробка (для обуви) или упаковка.
Если вы хотите получить аналогичный товар в другом размере или же получить другой товар (даже если артикул отличается одной цифрой) - необходимо вернуть нам товар, который Вам не подошел и оформить новый заказ на нужный товар.
5) Оплата за пересылку
- пересылка осуществляется за наш счет если производится возврат товара ненадлежащего качества
- пересылка за счет клиента, в случае возврата товара надлежащего качества (товар не подошел по фасону, модели, размеру, цвету).
6) Возврат денежных средств
Возврат средств за товар осуществляется автоматически на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен.
Денежные средства за товар, оплаченный наложенным платежом, автоматически перечисляются по реквизитам основной банковской карты, указанной в вашем Личном кабинете.Не рекомендуется использовать для возврата средств банковскую карту, открытую для получения заработной платы, пенсий, стипендий или других социальных выплат, если товар, который возвращается, вы оплачивали не с этой карты.
7) Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ", утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
К товарам которые не подлежат возврату, относятся:
- Пуховики (перо-пуховые изделия).
- Перчатки.
- Белье нательное (термобелье, белье, купальники).
- Носки.
- Антифог.
Правила упаковки товара на возврат
- Аккуратно сложить вещи в пакет или коробку.
- Вещи должны быть упакованы в соответствии с размером пакета, в котором они были отправлены.
- Не принимаются вещи, которые потеряли свой товарный вид.
Просим бережно относиться к вещам, которые отправляете на возврат, ведь это может быть основанием для отказа Вам в принятии товара.
Скачать заявление на возврат товара
Пример заполнения заявления.