1. Главная
  2. Вопросы и ответы

Вопросы и ответы


Здесь Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей.


1. Как воспользоваться скидкой за подписку?

Ответ: На электронный адрес, указанный на сайте, поступит письмо с промокодом. Данный промокод предоставляет скидку 10% и суммируется со скидкой по Клубной карте. Его можно использовать один раз на заказ стоимостью от 2500 грн., действует на все товары текущей и предыдущей коллекции, кроме товаров категории «Эксклюзивная скидка» и «Эксклюзивная цена».

2. Возможна ли отправка заказа наложенным платежом?

Ответ: К сожалению из-за введения военного положения, пока мы не отправляем заказы с наложенным платежом. Оплата производится исключительно онлайн. Мы работаем, чтобы восстановить возможность оплаты заказа при получении товара от курьера или на отделении.

3. Как оплатить заказ?

Ответ: Оплата производится с помощью Вашей банковской карты через систему FONDY, сразу после оформления заказа. Для подтверждения оплаты на Ваш телефон будет отправлено смс. Средства зачисляются в течение 2-х часов без уплаты Вами за комиссию. После оплаты, Ваш заказ как можно быстрее готовится на отправку.

*Перед оплатой необходимо проверить:

  • возможность оплаты покупок Вашей картой в Интернете;
  • наличие средств на карте для оплаты выбранной покупки;
  • срок действия карты.

4. Если товар не подойдет, можно ли его вернуть?

Ответ: У Вас есть возможность в течение 14 дней принять решение. Если товар не подойдет Вам в указанный срок, его можно вернуть. В таком случае необходимо наличие товарного чека, а сам товар должен сохранить свой товарный вид (не был в использовании), фирменные бирки, ярлыки и оригинальную упаковку. Доставка возврата оплачивается покупателем.

5. Почему нельзя вернуть товар в магазин?

Ответ: В связи с тем, что товар отправляется со складов интернет-магазина, возврат нужно осуществлять также на склад интернет-магазина.

6. Возможен ли самовывоз?

Ответ: Такая возможность есть. При самовывозе товара после его 100% предоплаты, товар необходимо забрать из магазина в течение 4 дней. Если в этот срок товар не забран из магазина, продажа аннулируется, деньги возвращаются покупателю на карту, с которой производилась оплата. Информацию о доступности самовывоза можно просмотреть в корзине.

7. Можно ли заказать доставку заказа в магазин?

Ответ: Такая возможность отсутствует, доставка заказов осуществляется службами - Meest ПОШТА, Новая почта и Укрпошта на отделение, почтоматы или курьером.

8. Возможно ли гарантийное обслуживание в случае потери товарного чека?

Ответ: Данная возможность отсутствует, так как чек является документальным подтверждением того, что Вы осуществили покупку в сети магазинов MEGASPORT.

 

💛💙

 

 

Подписывайся на MEGASPORT

Получи скидку 10% на первую покупку*

Отправляя заявку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

*Скидку можно использовать один раз на новинки, при заказе на суму от 2500 грн

Выберите какие предложения вас интересуют:

Установи приложение и получи

  • Персональные скидки и акции
  • Удобную навигацию по каталогу
  • Быстрый доступ к кабинету