- Главная
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Здесь Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей.
1. Как воспользоваться скидкой за подписку?
Ответ: На электронный адрес, указанный на сайте, поступит письмо с промокодом. Данный промокод предоставляет скидку 10% и суммируется со скидкой по Клубной карте. Его можно использовать один раз на заказ стоимостью от 2500 грн., действует на все товары текущей и предыдущей коллекции, кроме товаров категории «Эксклюзивная скидка» и «Эксклюзивная цена».
2. Возможна ли отправка заказа наложенным платежом?
Ответ: К сожалению из-за введения военного положения, пока мы не отправляем заказы с наложенным платежом. Оплата производится исключительно онлайн. Мы работаем, чтобы восстановить возможность оплаты заказа при получении товара от курьера или на отделении.
3. Как оплатить заказ?
Ответ: Оплата производится с помощью Вашей банковской карты через систему FONDY, сразу после оформления заказа. Для подтверждения оплаты на Ваш телефон будет отправлено смс. Средства зачисляются в течение 2-х часов без уплаты Вами за комиссию. После оплаты, Ваш заказ как можно быстрее готовится на отправку.
*Перед оплатой необходимо проверить:
- возможность оплаты покупок Вашей картой в Интернете;
- наличие средств на карте для оплаты выбранной покупки;
- срок действия карты.
4. Если товар не подойдет, можно ли его вернуть?
Ответ: У Вас есть возможность в течение 14 дней принять решение. Если товар не подойдет Вам в указанный срок, его можно вернуть. В таком случае необходимо наличие товарного чека, а сам товар должен сохранить свой товарный вид (не был в использовании), фирменные бирки, ярлыки и оригинальную упаковку. Доставка возврата оплачивается покупателем.
5. Почему нельзя вернуть товар в магазин?
Ответ: В связи с тем, что товар отправляется со складов интернет-магазина, возврат нужно осуществлять также на склад интернет-магазина.
6. Возможен ли самовывоз или доставка заказа в магазин?
Ответ: Нет, такой возможности нет. Вы можете заказать товар в интернет-магазине и получить его в удобном для Вас отделении или почтомате Новой почты, Meest ПОШТЫ или Укрпошты.
7. Возможно ли гарантийное обслуживание в случае потери товарного чека?
Ответ: Данная возможность отсутствует, так как чек является документальным подтверждением того, что Вы осуществили покупку в сети магазинов MEGASPORT.
💛💙
Получи скидку 10% на первую покупку*
Установи приложение и получи
- Персональные скидки и акции
- Удобную навигацию по каталогу
- Быстрый доступ к кабинету