- Главная
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Здесь Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей.
1. Возможна ли отправка заказа наложенным платежом?
Ответ: К сожалению из-за введения военного положения, пока мы не отправляем заказы с наложенным платежом. Оплата производится исключительно онлайн. Мы работаем, чтобы восстановить возможность оплаты заказа при получении товара от курьера или на отделении.
2. Как оплатить заказ?
Ответ:
Оплата производится с помощью Вашей банковской карты через систему FONDY, сразу после оформления заказа. Для подтверждения оплаты на Ваш телефон будет отправлено смс. Средства зачисляются в течение 2-х часов без уплаты Вами за комиссию. После оплаты, Ваш заказ как можно быстрее готовится на отправку.
*Перед оплатой необходимо проверить:
- возможность оплаты покупок Вашей картой в Интернете;
- наличие средств на карте для оплаты выбранной покупки;
- срок действия карты.
3. Если товар не подойдет, можно ли его вернуть?
Ответ: у Вас есть возможность в течении 14-ти дней принять решение. Если товар не подойдет Вам, в указанные сроки, его можно вернуть. В таком случае необходимо наличие товарного чека, а сам товар должен иметь товарный вид (не был в использовании), фирменные бирки, ярлыки и оригинальную упаковку. При возврате доставку оплачивает покупатель.
4. Почему нельзя вернуть товар в магазин?
Ответ: в связи с тем, что товар отправляется со складов интернет-магазина, возврат нужно осуществлять также на склад интернет-магазина.
5. Возможен ли самовывоз или доставка заказа в магазин?
Ответ: данная возможность отсутствует.
6. Возможно ли гарантийное обслуживание в случае потери товарного чека?
Ответ: данная возможность отсутствует, так как чек является документальным подтверждением того, что Вы осуществили покупку в сети магазинов MEGASPORT.
💛💙

Подпишись на рассылки и получи скидку 10%


Установи приложение и получи
- Персональные скидки и акции
- Удобную навигацию по каталогу
- Быстрый доступ к кабинету