Вопросы и ответы


Здесь Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей.


1. Возможна ли отправка заказа наложенным платежом?

Ответ: по правилам нашей компании оформление заказа на отправку начинается после получения оплаты. Вы можете быть абсолютно уверенны, что мы выполним все свои обязательства, так как MEGАSPORT – это 45 магазинов по всей Украине с 25 летним опытом работы, и нашими клиентами являются более 5-ти миллионов человек. Кроме того, заказ Вы оформляете на официальном сайте компании.

2. Как оплатить заказ?

Ответ:

Способ № 1

Оплата онлайн.

Оплата на сайте через систему ПриватБанка (LIQPAY) с помощью Вашей банковской карты. Вы оплачиваете заказ сразу после его оформления. Для подтверждения оплаты Вам на телефон придет sms. Такая оплата поступает в течении 2-х часов, и Вы не оплачиваете комиссию. Заказы, оплачены сразу на сайте, быстрее обрабатываться и готовятся на отправку. Это самый быстрый способ получить свой заказ.

*Перед оплатой необходимо проверить:

  • возможность оплаты покупок Вашей картой в Интернете;
  • наличие средств на карте для оплаты выбранной покупки;
  • срок действия карты.

Способ № 2

Оплата по реквизитам.

Оплата с помощью банковской карты (перевод с карты на карту):

  1. банковской картой ПриватБанка через: систему Privat24, терминал самообслуживания ПриватБанка, кассу банка;
  2. любой банковской картой – при помощи платежных систем Ipay.ua, Portmone.com и т.п., либо в кассе банка.

Обратите внимание на условия перевода и комиссию за транзакцию, установленную банком или сервисом оплаты через который осуществляется оплата.

Оплата наличными:

  1. через терминал самообслуживания ПриватБанка;
  2. через кассу любого банка.

Наши реквизиты для оплаты будут отправлены в sms-сообщении на Ваш мобильный, после оформления заказа.

3. Если товар не подойдет, можно ли его вернуть?

Ответ: у Вас есть возможность в течении 14-ти дней принять решение. Если товар не подойдет Вам, в указанные сроки, его можно обменять или вернуть. В таком случае необходимо наличие товарного чека, а сам товар должен иметь товарный вид (не был в использовании), фирменные бирки, ярлыки и оригинальную упаковку. При обмене/возврате доставку оплачивает покупатель.

4. Почему нельзя вернуть товар в магазин?

Ответ: в связи с тем, что товар отправляется со складов интернет-магазина, возврат нужно осуществлять также на склад интернет-магазина.

5. Возможен ли самовывоз или доставка заказа в магазин?

Ответ: отправка заказов осуществляется только на отделения "Нова Пошта" или же курьером.

6. Возможно ли гарантийное обслуживание в случае потери товарного чека?

Ответ: данная возможность отсутствует, так как чек является документальным подтверждением того, что Вы осуществили покупку в сети магазинов MEGASPORT.

7. Как оплатить заказ с помощью подарочного сертификата?

Ответ: Чтобы оплатить заказ с помощью подарочного сертификата необходимо:

  1. выбрать товар и оформить заказ
  2. в комментариях написать, что заказ оплачивается с помощью подарочного сертификата и указать номер сертификата
  3. выбрать способ оплаты "Оплатить другим способом".

При обработке такого заказа мы обязательно свяжемся с вами.

Подпишитесь на новости
Закрыть

Новостная рассылка успешно оформлена