- Главная
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Здесь Вы найдете ответы на самые распространенные вопросы наших покупателей.
1. Как воспользоваться скидкой за подписку?
Ответ: На электронный адрес, указанный на сайте, поступит письмо с промокодом. Данный промокод предоставляет скидку 10% и суммируется со скидкой по Клубной карте. Его можно использовать один раз на заказ стоимостью от 2500 грн., действует на все товары текущей и предыдущей коллекции, кроме товаров категории «Эксклюзивная скидка» и «Эксклюзивная цена».
2. Возможна ли отправка заказа наложенным платежом?
Ответ: Такая возможность есть. Нужно оформить заказ на сайте и выбрать удобную для Вас службу доставки. При получении товара в отделении почты или курьера необходимо будет предъявить паспорт и оплатить стоимость товара и услуги наложенного платежа.
3. Если товар не подойдет, можно ли его вернуть?
Ответ: Такая возможность есть. Возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, если товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, коробка (для обуви), оригинальная упаковка. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.
4. Почему нельзя вернуть товар в магазин?
Ответ: В связи с тем, что товар отправляется со складов интернет-магазина, возврат нужно осуществлять также на склад интернет-магазина.
5. Возможен ли самовывоз?
Ответ: Услуга временно недоступна.
6. Можно ли заказать доставку заказа в магазин?
Ответ: Такая возможность отсутствует, доставка заказов осуществляется службами - Meest ПОШТА, Новая почта и Укрпошта на отделение, почтоматы или курьером.
7. Возможно ли гарантийное обслуживание в случае потери товарного чека?
Ответ: Данная возможность отсутствует, так как чек является документальным подтверждением того, что Вы осуществили покупку в сети магазинов MEGASPORT.
💛💙
Получи скидку 10% на первую покупку*
Установи приложение и получи
- Персональные скидки и акции
- Удобную навигацию по каталогу
- Быстрый доступ к кабинету