Гарантии

Гарантийный срок – это срок, в течение которого производитель (продавец) принимает на себя обязательство об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.

Срок службы – календарный срок использования продукции по назначению, в течение которого производитель гарантирует ее безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Срок службы равен гарантийному сроку.

Гарантийные сроки торговой сети MEGASPORT

14 дней – на обмен или возврат продукции надлежащего качества, при условии, что вещи не использовались и сохранили свой товарный вид, потребительские свойства, ценники, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с продукцией.

* Обмену не подлежат белье и носки.

60 дней – на весь ассортимент продукции для спорта и отдыха при обнаружении в течение данного срока производственного брака.

14 дней – на солнцезащитные очки при обнаружении в течение данного срока производственного брака.

Гарантийный срок ношения (эксплуатации) начисляется со дня передачи конечному потребителю или начала сезона:

Обувь:

  • Зимний сезон - с 15 ноября по 15 марта;
  • Летний сезон - с 15 мая по 15 сентября;
  • Весенне-осенний сезон – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Одежда:

  • Весенне-летнего ассортимента – с 1 апреля;
  • Осенне-зимнего ассортимента - с 1 октября.

* Солнцезащитные очки и кроссовки для занятий спортом не относятся к сезонной продукции!

Все действия выполняются согласно Закону Украины о "Защите прав потребителей" и внутренних документов, регулирующих вопросы предоставления гарантийного срока в торговой сети MEGASPORT.

Гарантийные условия при приобретении продукции ненадлежащего качества

В случае выявления недостатков приобретенной продукции в течение определенного срока гарантируется их безвозмездное устранение, в случае обнаружения существенных недостатков – возврат или замена вещей.

Недостаток – несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом);

Существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

  • вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
  • делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

В случае выявления недостатков, гарантия не распространяется на уцененный товар. Данный пункт регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей", ст. 8, п. 1.1. – Пропорциональное уменьшение цены в случае выявления на протяжении установленного срока недостатков продукции.

При обращении по вопросам гарантии обязательно иметь при себе:

  • продукцию в надлежащем виде (чистая, сухая, без посторонних запахов) и в оригинальной упаковке;
  • товарный чек торговой сети "MEGASPORT";
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт).

При истечении гарантийного срока обращения относительно недостатков не рассматриваются.

Гарантийное обслуживание осуществляется только в том магазине, где была приобретена продукция.

При получении продукции в сети магазинов "MEGASPORT", Вы соглашаетесь с данными гарантийными сроками и рекомендациями по уходу.

Если сомневаетесь в правильности своих действий или у Вас возникли дополнительные вопросы по продукции приобретенной в сети магазинов "MEGASPORT", Вы можете обратиться к нашим экспертам.