1906 |
в Бостоне, штат Массачусетс, 33-летний английский эмигрант Уильям Дж. Райли начал изготавливать детали для обуви, поддерживающие основание ступни, и обувь, которая уменьшает боль при ходьбе, для людей, имеющих анатомические проблемы со ступнями. Для этого он основал специализированную лабораторию и назвал ее "New Balance Arch Company". |
1933 |
в середине великой депрессии, имея нужду в капитале, Райли приглашает Артура Холла стать его бизнес-партнером. Приняв Холла и следуя политике минимальных затрат и инноваций "New Balance" выжил, в то время, когда многие другие обувные компании вынуждены были закрыться. |
1938 |
Уильям Райли смоделировал и выпустил первый беговой кроссовок "New Balance" для местного бегового клуба. Он продал клубу шесть пар кроссовок, сделанных из легкой кожи кенгуру и подошвы из каучука за 7 долларов США. |
1950 |
Райли ушел на пенсию, оставив Артура Холла управлять компанией и продажами. Через три года Холл продал бизнес своей дочери Элеанор и ее мужу Полу Кидду за 10.000 долл. США. |
1950 |
Кидд принес в компанию новые идеи и энергию. Если Элеанор обеспечила высокий уровень обслуживания покупателей, то Пол занялся производством. |
1956 |
компания "New Balance Arch Company" изменила свое название на "New Balance Orthopedic Laboratory". Новое название компании отражает ее приверженность принципам улучшения технологий. |
1960 |
в подвале дома Элеанор и Пола, был сделан знаменитый "Trackster" по колодкам различной полноты, знаменитый "Trackster". Это позволяло удовлетворить потребности атлетов с различным строением стопы. Ребристая структура подошвы обеспечивала устойчивый контакт с поверхностью, уменьшала нагрузку и предотвращала появление травм. Вместе с шиповками, первый технологический "Trackster" разной полноты стали заказывать для мировых беговых мероприятий. |
1963 |
"New Balance" перестает выпускать супинаторы и ортопедическую обувь для того, чтобы сосредоточить свое внимание на стремительно растущих потребностях атлетов в технологичной обуви. |
1972 |
компанию купил Джим Дэвис . В то время в состав "New Balance" входил цех, где 6 работников шили обувь, и маленький бутик над цехом, где эту обувь продавали. Это было единственное место в мире, где можно было приобрести кроссовки "New Balance". Большую часть времени Джим тратил на беседы с бегунами. |
1976 |
Кроссовки "New Balance 320" и "New Balance 305" были названы лучшими беговыми кроссовкам и на чемпионате мира. Бум утренних пробежек захватил США и весь мир. Вдруг, все начали бегать, и сбыт обуви "New Balance" невероятно вырос. |
1978 |
"New Balance" выпустил первую линию одежды, чтобы удовлетворить технологические потребности атлетов с головы до ног. В этом же году "New Balance" дебютировал с кроссовками "NB W320" – первой беговой обувью, разработанной специально для женщин по женской колодке. Имея такой замечательный спрос, компания "New Balance" открывает свой первый международный торговый офис в Лондоне, а производственные фабрики размещает в Ирландии. | |
1980 |
мировой товарооборот составлял 100.000.000 долл. США, показав 1000% роста за 8 лет. | |
1982 |
во время марафона в Бостоне, бегуны команды "New Balance" Дик Беардсли и Альберто Салазар боролись за лидерство на протяжении 9 миль до финиша. Впервые бегуны уложились во время 2.09.00 с одинаковой скоростью. В этом году очень выросла популярность упражнений по аэробике, фитнесу и для профилактики заболеваний. Компания "New Balance" откликнулась на запрос времени и первая выпустила кроссовки для аэробики. |
1991 |
"New Balance" подписывает свой первый контракт с организаторами "Благотворительного Забега" – это серия забегов женщин для сбора средств на борьбу с раком молочной железы. |
1998 |
компания "New Balance" продала полтора миллиона пар кроссовок "801 Trail", которые отвечали увлечениям молодежи США. |
2002 |
на лондонском марафоне, бегун команды "New Balance" Халид Ханнучи побил свой собственный мировой рекорд 2.05.38. Он был в кроссовках "NB RC205WR", которые разработаны специально для марафона. Три года подряд компания "New Balance" была названа компанией "Brand Keys" (компания, собирающая мысли взрослого населения Америки) и стала номером один среди спортивных обувных компаний в списке лояльности покупателей. |
|
2013 |
главный офис компании "New Balance" продолжает политику завоевания новых рынков и роста на уже существующих, уделяя больше внимания категориям бега и для прогулки. |
Другие бренды
Получи скидку 10% на первую покупку*
Установи приложение и получи
- Персональные скидки и акции
- Удобную навигацию по каталогу
- Быстрый доступ к кабинету