Возврат товара

озврат товара совершается в двух случаях:

1) возврат товара надлежащего качества
2) возврат товара ненадлежащего качества

Простыми словами:
в первом случае - если товар не подошел по размеру, фасону,
цвету и пр.;

во втором - если в течении гарантийного периода проявился производственный дефект.


Если товар был куплен в магазине MEGASPORT

1) Убедитесь, что это действительно гарантийный случай. В этом вам поможет наш раздел " Гарантии".

2) Убедитесь, что вы вкладываетесь в гарантийные сроки. В этом снова вам поможет наш раздел " Гарантии".

3) Если случай гарантийный, берите:

  • товар в чистом виде;
  • фирменную упаковку (в случае с обувью - коробку обязательно (!));
  • чек (обязательно);
  • все бирки и ярлыки;
  • паспорт,

и при наличии полного комплекта перечисленных пунктов - обращайтесь в тот магазин, где была куплена данная вещь.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества:

  • в случае обмена на аналогичный товар в другом размере (артикул тот же, но другой размер) - обмен осуществляется без доплат и компенсаций;
  • если обмен на другой товар (артикул отличается даже одной цифрой) - совершается возврат денег клиенту и оформление новой продажи.

Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества:

  • если проявленный дефект можно устранить - магазин принимает товар, от 2-х до 14-ти дней устраняет дефект и возвращает вам товар;
  • если дефект не может быть устранен - обмен на аналогичный товар надлежащего качества или возврат суммы, которая была уплачена за товар на момент покупки.

Если товар был куплен в интернет-магазине megasport.ua

1) Убедитесь, что это действительно гарантийный случай. В этом вам поможет наш раздел " Гарантии" или наши менеджеры контакт-центра (раздел "Контакты").

2) Убедитесь, что вы вкладываетесь в гарантийные сроки. В этом снова вам поможет наш раздел " Гарантии" или наши менеджеры контакт-центра (раздел "Контакты").

3) Если случай гарантийный:

  • скачайте заявление - Заявление на возврат товара.doc
  • распечатайте
  • внимательно заполните заявление согласно примеру
  • соберите:
    - товар в чистом виде,
    - упаковка (для обуви коробка обязательно),
    - чек,
    - бирки,
    - заполненное заявление
    - копию первой страницы паспорта
  • упакуйте всё вышеперечисленное
  • отправьте с ближайшего отделения Новой Почты нам по адресу:
    г. Винница, склад Новой Почты №2
    Получатель:
    Артем Левада, 095-276-12-63
  • ждите звонка от менеджера (как только мы обработаем возврат - представитель интернет-магазина вам перезвонит). Ваши возвраты мы забираем и обрабатываем каждый день.
  • если звонка нет более 5-ти рабочих дней после отправки - звоните!

4) Оплата за пересылку

  • пересылка осуществляется за наш счет если производится возврат товара ненадлежащего качества
  • пересылка за счет клиента, в случае возврата товара надлежащего качества
  • пересылка за счет клиента в обе стороны, в случае обмена товара надлежащего качества (товар не подошел по фасону, модели, размеру, цвету)

Скачать заявление на возврат товара

Пример заполненя заявления